Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейСайлентблок рычага MOOG HY-SB-13367

Сайлентблок рычага MOOG HY-SB-13367

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=moog-hysb13367
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
MOOG
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки снизу
Сторона установки спереди

О производителе:

Бренд: MOOG
Страна: Бельгия
MOOG

Германская компания MOOG не первый год сотрудничает с концернами GM, Ford и исполняет роль поставщика подвесок для авто и деталей рулевого механизма. Соединенные Штаты Америки наиболее заинтересованы в сотрудничестве с этим брендом, так как на вторичный рынок сбыта MOOG поставляет 60% своей продукции. Детали, которые выпускает компания, покрывают 95% европейских автомобилей современного образца. Покупая запчасти нужно обращать внимание на уникальность, так как сейчас велика вероятность купить деталь плохого качества. Это аргументируется большим спросом на продукцию, которая изначально имеет низкую ценовую политику.

Оригинальные номера:

HYUNDAI545513X000
KIA545513X000

Применяемость:

HYUNDAI
KIA

Описание HY-SB-13367 MOOG

Сайлентблок рычага HY-SB-13367 MOOG – гарантированно надежный выбор для обслуживания автомобиля.

Среди ключевых достоинств сайлентблока рычага от опытного производителя:

  • безукоризненная точность геометрических размеров;
  • оптимальное сочетание высоких прочностных и демпфирующих качеств;
  • инертность к воздействию агрессивных факторов;
  • повышенная износостойкость;
  • легкость установки и диагностики состояния;
  • выгодная стоимость;
  • существенный плановый ресурс эксплуатации.

Сайлентблок – специальный шарнир, который устанавливается в соединительных зонах и защищает рычаг и сопряженные узлы от повреждения или ускоренного износа при взаимном контакте под нагрузкой. Игнорирование проблемного состояния постепенно сводит защитные функции на нет