Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТяга рулевая MOOG DI-AX-4732

Тяга рулевая MOOG DI-AX-4732

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=moog-diax4732
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тяга рулевая MOOG DI-AX-4732
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Сторона установки внутри
Сторона установки передний мост
Сторона установки с обеих сторон
Тип резьбы с правой резьбой

О производителе:

Бренд: MOOG
Страна: Бельгия
MOOG

Германская компания MOOG не первый год сотрудничает с концернами GM, Ford и исполняет роль поставщика подвесок для авто и деталей рулевого механизма. Соединенные Штаты Америки наиболее заинтересованы в сотрудничестве с этим брендом, так как на вторичный рынок сбыта MOOG поставляет 60% своей продукции. Детали, которые выпускает компания, покрывают 95% европейских автомобилей современного образца. Покупая запчасти нужно обращать внимание на уникальность, так как сейчас велика вероятность купить деталь плохого качества. Это аргументируется большим спросом на продукцию, которая изначально имеет низкую ценовую политику.

Оригинальные номера:

DAIHATSU45503B1010

Применяемость:

DAIHATSU

Аналоги

FEBI BILSTEIN 27968
Цена: 534 грн
доставка
на складе
SIDEM 73010
Цена: 809 грн
доставка
1 день
SIDEM 73419
Цена: 850 грн
доставка
на складе

Описание DI-AX-4732 MOOG

Тяга рулевая DI-AX-4732 MOOG от известного производителя имеет сертификаты международного уровня, которые подтверждает высокий комплекс важных характеристик:

  • безукоризненная точность геометрических размеров;
  • высокий класс обработки ответственных зон;
  • отличная механическая прочность и износостойкость;
  • коррозионная инертность;
  • простота установки и диагностики состояния;
  • повышенный плановый эксплуатационный ресурс.

Рулевые тяги (в комплексе) обеспечивают передачу управляющего усилия на колеса для маневрирования. При эксплуатации неизбежно происходит частичное истирание – образование люфтов, которое существенно снижает управляемость. Во избежание развития аварийной ситуации важно проводить замену в указанные производителем сроки или при любых нарушения геометрии или снижении функциональности.