Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик износа (тормозные колодки) MEYLE 53-14 527 0000

Датчик износа (тормозные колодки) MEYLE 53-14 527 0000

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-53145270000
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик износа (тормозные колодки) MEYLE 53-14 527 0000

Лучшая цена: 360 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина предупреждающего контакта [мм] 830
Необходимое количество 1
Сторона установки передний мост
Тип тормоза Дисковой механизм

О производителе:

Бренд: MEYLE
Страна:
MEYLE

Германская компания MEYLE, которая зарекомендовала себя не только высоким качеством, но и доступной ценовой политикой. Владельцы бренда – крупнейшая фирма-поставщик, которая работает с 97 странами. Большинство изготовляемых деталей ориентируются на автомобили Volkswagen, BMW, Audi, Skoda. Основной филиал находится в Китае, но все оборудование исключительно немецкое. В перечне продукции компании MEYLE представлен широкий выбор на рычаги, подшипники, стойки, крестовины, рулевые рейки. Автозапчасти разделены на 3 линейки: HD, Original и PD. Огромным плюсом является то, что производитель дает гарантию 4 года на запчасти Meyle-HD.

Все цены на 53145270000 MEYLE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
5
на складе
360 грн

Оригинальные номера:

LAND ROVERLR012824

Применяемость:

LAND ROVER

Аналоги

TRW GIC374
Цена: 462 грн
доставка
на складе

Описание 53-14 527 0000 MEYLE

Датчик износа (тормозные колодки) 53-14 527 0000 MEYLE – хороший выбор для контроля состояния фрикционных накладок. Изделие от известной компании выполнено в полном соответствии с требованиями актуальных технических норм и стандартов и отличается:

  • высокой механической прочностью;
  • повышенная износостойкость;
  • безукоризненная точность изготовления;
  • инертность к различным агрессивным средам;
  • безотказность, достоверность измерений и оперативность информирования;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Выход датчика износа тормозных колодок из строя лишает водителя удобной возможности без визуального осмотра получить информацию о выработке фрикционной накладки до минимальной величины и не пропустить время ремонта – гарантировать оптимальную работу тормозной системы в штатных и экстремальных режимах.