Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик износа (тормозные колодки) MEYLE 314 527 0011

Датчик износа (тормозные колодки) MEYLE 314 527 0011

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-3145270011
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик износа (тормозные колодки) MEYLE 314 527 0011
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина предупреждающего контакта [мм] 650
Необходимое количество 1
Сторона установки передний мост
Тип тормоза Дисковой механизм

О производителе:

Бренд: MEYLE
Страна:
MEYLE

Германская компания MEYLE, которая зарекомендовала себя не только высоким качеством, но и доступной ценовой политикой. Владельцы бренда – крупнейшая фирма-поставщик, которая работает с 97 странами. Большинство изготовляемых деталей ориентируются на автомобили Volkswagen, BMW, Audi, Skoda. Основной филиал находится в Китае, но все оборудование исключительно немецкое. В перечне продукции компании MEYLE представлен широкий выбор на рычаги, подшипники, стойки, крестовины, рулевые рейки. Автозапчасти разделены на 3 линейки: HD, Original и PD. Огромным плюсом является то, что производитель дает гарантию 4 года на запчасти Meyle-HD.

Оригинальные номера:

BMW34 35 6 792 559

Применяемость:

BMW

Аналоги

TRW GIC268
Цена: 365 грн
доставка
на складе
TOPRAN 502 008
Цена: 250 грн
доставка
1 день

Описание 314 527 0011 MEYLE

Датчик износа (тормозные колодки) 314 527 0011 MEYLE – хороший выбор для контроля состояния фрикционных накладок. Изделие от известной компании выполнено в полном соответствии с требованиями актуальных технических норм и стандартов и отличается:

  • высокой механической прочностью;
  • повышенная износостойкость;
  • безукоризненная точность изготовления;
  • инертность к различным агрессивным средам;
  • безотказность, достоверность измерений и оперативность информирования;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Выход датчика износа тормозных колодок из строя лишает водителя удобной возможности без визуального осмотра получить информацию о выработке фрикционной накладки до минимальной величины и не пропустить время ремонта – гарантировать оптимальную работу тормозной системы в штатных и экстремальных режимах.