Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной MEYLE 300 343 2110

Шланг тормозной MEYLE 300 343 2110

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=meyle-3003432110
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной MEYLE 300 343 2110
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба 1 [мм] M12x1
Внутренняя резьба 2 [мм] M12x1
Длина [мм] 100
Необходимое количество 1

О производителе:

Бренд: MEYLE
Страна:
MEYLE

Германская компания MEYLE, которая зарекомендовала себя не только высоким качеством, но и доступной ценовой политикой. Владельцы бренда – крупнейшая фирма-поставщик, которая работает с 97 странами. Большинство изготовляемых деталей ориентируются на автомобили Volkswagen, BMW, Audi, Skoda. Основной филиал находится в Китае, но все оборудование исключительно немецкое. В перечне продукции компании MEYLE представлен широкий выбор на рычаги, подшипники, стойки, крестовины, рулевые рейки. Автозапчасти разделены на 3 линейки: HD, Original и PD. Огромным плюсом является то, что производитель дает гарантию 4 года на запчасти Meyle-HD.

Оригинальные номера:

BMW34 32 1 162 616

Применяемость:

BMW

Аналоги

TRISCAN 8150 11205
Цена: 210 грн
доставка
1 день

Описание 300 343 2110 MEYLE

Шланг тормозной 300 343 2110 MEYLE – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.