Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) MAPCO 23057

Ролик ремня ГРМ (натяжной) MAPCO 23057

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=mapco-23057
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) MAPCO 23057

Лучшая цена: 698 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Наружный диаметр [мм] 67
Ширина [мм] 34

О производителе:

Бренд: MAPCO
Страна: Германия
MAPCO

Все цены на 23057 MAPCO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
698 грн

Оригинальные номера:

CITROEN0818 23
FIAT4 740 846
FIAT500 328 902
FIAT99 432 547
FIAT99 461 357
GENERAL MOTORS9111 144
IVECO9846 3114
IVECO9943 2547
OPEL4 403 144
OPEL9 111 144
PEUGEOT0818.23
PEUGEOT0818.24
PEUGEOT0830.40
RENAULT5001001259
RENAULT7701040204

Применяемость:

CITROEN
FIAT
OPEL
PEUGEOT
RENAULT

Аналоги

FEBI BILSTEIN 11904
Цена: 737 грн
доставка
на складе

Ролик ремня ГРМ (натяжной) 23057 MAPCO – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.