Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЛямбда зонд MAGNETI MARELLI 460001846010

Лямбда зонд MAGNETI MARELLI 460001846010

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=magneti_marelli-460001846010
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда зонд MAGNETI MARELLI 460001846010
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина кабеля [мм] 431
Количество проводов 4
Лямда-зонд Диагностический зонд

О производителе:

Бренд: MAGNETI MARELLI
Страна: Ватикан
MAGNETI MARELLI

Гарантия на фильтры MAGNETI MARELLI - межремонтный ресурс, на детали стартеров и генераторов, реле, автолампы - 3 месяца или 10000 км пробега, на другие автозапчасти MAGNETI MARELLI - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

BMW117875 30285
BMW7530285

Применяемость:

BMW

Аналоги

MEAT & DORIA 81632
Цена: 2890 грн
доставка
1 день

Описание 460001846010 MAGNETI MARELLI

Лямбда зонд 460001846010 MAGNETI MARELLI изготовлен на современном автоматизированном оборудовании с учетом современных технических норм и стандартов.

Среди принципиальных достоинств лямбда зонда:

  • безукоризненное качество изготовления;
  • безотказностью и достоверностью измерений в любых режимах эксплуатации;
  • оптимальное сочетание механической и термической стойкости;
  • легкостью установки;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Задача лямбда зонда – определить наличие остаточного кислорода в отработавших газах для дальнейшей передачи информации на электронный блок управления для оперативной регулировки состава воздушно-топливной смеси с целью обеспечения его полного сгорания. Выход датчика из строя делает обеспечение оптимальных режимов работы двигателя невозможным.