Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления LUK 500 0463 60

Выжимной подшипник сцепления LUK 500 0463 60

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=luk-500046360
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления LUK 500 0463 60
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: LUK
Страна: Германия
LUK

Гарантия на автозапчасти LUK - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

NISSAN30502-30P00
NISSAN30502-45P00
NISSAN30502-W1700
NISSAN30502-W1701

Применяемость:

NISSAN

Аналоги

SKF VKC 3565
Цена: 1121 грн
доставка
1 день
AISIN BN-006
Цена: 1218 грн
доставка
3 дня
ASHIKA 90-01-105
Цена: 561 грн
доставка
на складе

Описание 500 0463 60 LUK

Выжимной подшипник сцепления 500 0463 60 LUK от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.