Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейНажимной диск сцепления LUK 125 0113 10

Нажимной диск сцепления LUK 125 0113 10

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=luk-125011310
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
LUK
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 252
Номер технической информации TBFP

О производителе:

Бренд: LUK
Страна: Германия
LUK

Гарантия на автозапчасти LUK - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Оригинальные номера:

MAZDAWL02-16-410
MAZDAWL02-16-410A
MAZDAWL02-16-410B
MAZDAWL03-16-410A
MAZDAWLA1-16-410B
MAZDAWLA2-16-410
MAZDAWLA2-16-410A

Применяемость:

MAZDA

Описание 125 0113 10 LUK

Нажимной диск сцепления 125 0113 10 LUK предлагается как гарантированно надежный вариант для замены. Среди главных достоинств корзины от имеющей хорошую репутацию на рынке компании:

  • предельная точность ответственных геометрических размеров;
  • стабильно хорошие фрикционные характеристики;
  • высокая механическая прочность и стойкость к истиранию;
  • коррозионная инертность;
  • легкость монтажа;
  • повышенный эксплуатационный ресурс.

Нажимной диск конструктивно располагается на маховике и, при контакте с выжимным подшипником, позволяет кратковременно отключить передачу вращающего момента на первичный вал коробки передач.

Одна из распространенных причин неудовлетворительного состояния – игнорирование плановых сроком замены, из-за чего управление трансмиссией становится затрудненным или полностью невозможным.