Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Трос сцепления LPR C0480C

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-c0480c
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления LPR C0480C

Лучшая цена: 391 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина 1/длина 2 [мм] 1150/730
Для артикула № C0480C

О производителе:

Бренд: LPR
Страна: Италия
LPR

Гарантия на автозапчасти LPR - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на c0480c LPR:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
391 грн

Оригинальные номера:

RENAULT TRUCKS7700761088
RENAULT TRUCKS7704001506

Аналоги

A.B.S. K23880
Цена: 265 грн
доставка
на складе

Описание C0480C LPR

Трос сцепления C0480C LPR рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.