Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) LPR 4080

Тормозной цилиндр (рабочий) LPR 4080

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=lpr-4080
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) LPR 4080

Лучшая цена: 531 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № 4080
Материал Чугун
Отверстия [мм] 17,46
Размер резьбы 10 x 1

О производителе:

Бренд: LPR
Страна: Италия
LPR

Гарантия на автозапчасти LPR - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 4080 LPR:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
5
на складе
531 грн

Оригинальные номера:

DAIHATSU47570B1010000
TOYOTA4757052011

Применяемость:

DAIHATSU
SUBARU
TOYOTA

Описание 4080 LPR

Тормозной цилиндр (рабочий) 4080 LPR гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.