Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления JP GROUP 1170201700

Трос сцепления JP GROUP 1170201700

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=jp_group-1170201700
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления JP GROUP 1170201700

Лучшая цена: 290 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля

О производителе:

Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
JP GROUP

Гарантия на термостаты, расширительные бачки системы охлаждения JP GROUP - 1 месяц или 3000 км пробега, на фильтры - межремонтный ресурс, на бачки гидроусилителя руля, детали стартеров и генераторов, датчики, автолампы - 3 месяца или 10000 км пробега, датчики дроссельной заслонки- 12 месяцев или 30000 км пробега, на другие автозапчасти JP GROUP - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 1170201700 JP GROUP:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
290 грн
2
на складе
300 грн

Оригинальные номера:

VAG6K1721335A
VAG6K1721335G
VAG6K1721335H

Применяемость:

SEAT

Описание 1170201700 JP GROUP

Трос сцепления 1170201700 JP GROUP рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.