Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Опора шаровая JAPKO 73913

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japko-73913
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Опора шаровая JAPKO 73913

Лучшая цена: 707 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Монтажный диаметр [мм] 21
Наружная резьба 1 [мм] 18 x 1,5
Номер технической информации Ball joint
Общая высота [мм] 110
Сторона установки передний мост
Сторона установки снизу

О производителе:

Бренд: JAPKO
Страна: Италия
JAPKO

Все цены на 73913 JAPKO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
707 грн

Оригинальные номера:

ISUZU8-94452-102-0
ISUZU8-94452-102-1
ISUZU8-94459-456-1
ISUZU8-94459-465-2
ISUZU8-972357760
ISUZU8-97365-021-0
ISUZU8-98005-875-0
ISUZU8944594651
OPEL94452102
OPEL94459465

Применяемость:

ISUZU
OPEL

Аналоги

FEBI BILSTEIN 14118
Цена: 929 грн
доставка
на складе
MEYLE 42-16 010 0010
Цена: 921 грн
доставка
на складе
NIPPARTS J4869004
Цена: 713 грн
доставка
на складе
ASHIKA 73-09-913
Цена: 758 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADZ98630
Цена: 798 грн
доставка
1 день

Описание 73913 JAPKO

Опора шаровая 73913 JAPKO рекомендуется экспертами и специалистами по ремонту, как гарантированно надежный вариант для ремонта.

Ответственное изделие от одного из лидеров в своем сегменте сопровождается сертификатами международного уровня и характеризуется:

  • высочайшей точностью геометрических размеров и обработки ответственных зон;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличная защита от загрязнений;
  • коррозионная инертность;
  • высокая износостойкость;
  • простота диагностики состояния;
  • существенный регламентный срок службы.

Шаровые опоры обеспечивают фиксацию колес в предусмотренном конструкцией положении с возможностью маневрирования ими. При игнорировании сроков замены или проблемного состояния резко снижается управляемость транспорта, а в критических случаях возможен «отрыв» колеса при движении с непредсказуемыми последствиями.