Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные JAPKO 51704

Колодки тормозные JAPKO 51704

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japko-51704
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные JAPKO 51704

Лучшая цена: 515 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

WVA номер 24271
Высота [мм] 37,5
Длина [мм] 110,5
Проверочное значение ECE R90 APPROVED
Сторона установки задний мост
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 14

О производителе:

Бренд: JAPKO
Страна: Италия
JAPKO

Все цены на 51704 JAPKO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
515 грн
3
на складе
582 грн

Оригинальные номера:

SUBARU26696-AG010
SUBARU26696-AG030
SUBARU26696-FJ000
SUBARU26696AG031

Применяемость:

SUBARU
TOYOTA

Аналоги

HERTH+BUSS JAKOPARTS J3617003
Цена: 509 грн
доставка
на складе
MEYLE 025 242 7114/W
Цена: 1078 грн
доставка
на складе
JAPANPARTS PP-704AF
Цена: 525 грн
доставка
на складе
NIPPARTS N3617004
Цена: 626 грн
доставка
на складе
ASHIKA 51-07-704
Цена: 555 грн
доставка
1 день
BLUE PRINT ADS74233
Цена: 940 грн
доставка
на складе
COMLINE CBP36052
Цена: 598 грн
доставка
3 дня

Описание 51704 JAPKO

Колодки тормозные 51704 JAPKO – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.