Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные JAPKO 51137

Колодки тормозные JAPKO 51137

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japko-51137
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные JAPKO 51137

Лучшая цена: 631 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

WVA номер 23503
Высота [мм] 50
Длина [мм] 121
Проверочное значение ECE R90 APPROVED
Сторона установки задний мост
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 15,5

О производителе:

Бренд: JAPKO
Страна: Италия
JAPKO

Все цены на 51137 JAPKO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
631 грн
2
на складе
1003 грн

Оригинальные номера:

NISSAN41060-2N290
NISSAN41060-2N390
NISSAN41060-2N392
NISSAN41060-75F90
NISSAN44060-57C91
NISSAN44060-VB190
NISSAN44060-VB290
NISSAN44060-VC090
NISSAN44060-VC291
NISSAN44080VB225
NISSANAY040-NS836
NISSAND1060-2N290
NISSAND10602N390
NISSAND106M2N290
NISSAND4060VC090

Применяемость:

NISSAN

Аналоги

JAPANPARTS PP-137AF
Цена: 623 грн
доставка
1 день
NIPPARTS J3601060
Цена: 1028 грн
доставка
на складе
ASHIKA 51-01-137
Цена: 936 грн
доставка
2 дня
BLUE PRINT ADN142108
Цена: 812 грн
доставка
на складе

Описание 51137 JAPKO

Колодки тормозные 51137 JAPKO – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.