Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные JAPKO 50143

Колодки тормозные JAPKO 50143

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japko-50143
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные JAPKO 50143

Лучшая цена: 701 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

WVA номер 21562
Высота [мм] 53
Длина [мм] 137
Проверочное значение ECE R90 APPROVED
Сторона установки передний мост
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 17

О производителе:

Бренд: JAPKO
Страна: Италия
JAPKO

Все цены на 50143 JAPKO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
3 дня
701 грн
2
на складе
922 грн

Оригинальные номера:

NISSAN41060-0V090
NISSAN41060-15E90
NISSAN41060-1E590
NISSAN41060-40U90
NISSAN41060-40U92
NISSAN41060-40V92
NISSAN41060-4L090
NISSAN41060-55F90
NISSAN41060-73L85
NISSAN41060-73L92
NISSAN41060-73L93
NISSAN41060-75T90
NISSAN41060-75T91
NISSAN41060-88E85
NISSAN41060-88E91

Применяемость:

NISSAN

Аналоги

TRW GDB3616
Цена: 1196 грн
доставка
1 день
ASHIKA 50-01-143
Цена: 935 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADN142140
Цена: 1185 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADN14231
Цена: 964 грн
доставка
1 день
BLUE PRINT ADN14250
Цена: 771 грн
доставка
на складе

Описание 50143 JAPKO

Колодки тормозные 50143 JAPKO – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.