Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейМасляный фильтр двигателя JAPKO 10210

Масляный фильтр двигателя JAPKO 10210

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japko-10210
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Масляный фильтр двигателя JAPKO 10210

Лучшая цена: 117 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба [мм] 3/4 x 16
Длина [мм] 76,2
Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
Монтажный диаметр [мм] 62
Наружный диаметр [мм] 65,5

О производителе:

Бренд: JAPKO
Страна: Италия
JAPKO

Все цены на 10210 JAPKO:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
на складе
117 грн
4
на складе
128 грн
4
на складе
144 грн

Оригинальные номера:

SUZUKI16510M68K00
TOYOTA08922-02003
TOYOTA08922-02005
TOYOTA90080-91045
TOYOTA90080-91058
TOYOTA90915-03001
TOYOTA90915-10001
TOYOTA90915-10003
TOYOTA90915-TA001
TOYOTA90915-YZZC7
TOYOTA90915-YZZJ1

Применяемость:

CITROEN
NISSAN
PEUGEOT
SUZUKI
TOYOTA

Аналоги

HERTH+BUSS JAKOPARTS J1312010
Цена: 171 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 27149
Цена: 168 грн
доставка
на складе
UFI 23.263.00
Цена: 209 грн
доставка
на складе
NIPPARTS J1312018
Цена: 166 грн
доставка
на складе
ASHIKA 10-02-210
Цена: 151 грн
доставка
1 день
BLUE PRINT ADT32109
Цена: 163 грн
доставка
на складе

Описание 10210 JAPKO

Масляный фильтр двигателя 10210 JAPKO предлагается как гарантированно надежный вариант для обеспечения высокого уровня чистоты жидкой моторной смазки.

Среди существенных достоинств масляного фильтра двигателя с известным на рынке логотипом:

  • безукоризненное качество сборки;
  • безотказность и оптимальная пропускная способность при любых оборотах коленвала;
  • оптимальное сочетание механической прочности и термической стойкости;
  • простота замены;
  • существенный ресурс эксплуатации.

Задача фильтра – исключить попадание в двигатель с маслом абразивных частиц (попавших извне или образовавшихся при износе элементов во время эксплуатации). Элемент обычно меняется вместе с жидкой смазкой – как наилучший вариант для обеспечения предельной чистоты.