Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) JAPANPARTS PF-427

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) JAPANPARTS PF-427

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japanparts-pf427
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) JAPANPARTS PF-427

Лучшая цена: 3776 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба [мм] 9
Количество резьбовых отверстий 2
Отверстия 1 [мм] 26

О производителе:

Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
JAPANPARTS

Гарантия на термостаты JAPANPARTS - 1 месяц или 3000 км пробега, на фильтры и тормозные колодки- межремонтный ресурс, на другие автозапчасти - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО. Все производство и качество товара соответствует требованиям ЕС 1400/2002.

Все цены на pf427 JAPANPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
3776 грн

Оригинальные номера:

HONDA46100-S04-N72
HONDA46100-S10-952

Применяемость:

HONDA

Описание PF-427 JAPANPARTS

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) PF-427 JAPANPARTS собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.