Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик воздуха на впуске JAPANPARTS DE-100

Датчик воздуха на впуске JAPANPARTS DE-100

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japanparts-de100
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик воздуха на впуске JAPANPARTS DE-100
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
JAPANPARTS

Гарантия на термостаты JAPANPARTS - 1 месяц или 3000 км пробега, на фильтры и тормозные колодки- межремонтный ресурс, на другие автозапчасти - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО. Все производство и качество товара соответствует требованиям ЕС 1400/2002.

Оригинальные номера:

NISSAN22680-6N201

Применяемость:

NISSAN

Описание DE-100 JAPANPARTS

Датчик воздуха на впуске DE-100 JAPANPARTS – гарантировано высококлассный вариант для ремонтной комплектации. Основными особенностями контрольного элемента называются:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность и корректность измерений в любых условиях;
  • хороший комплекс термической и механической стойкости;
  • простата монтажа;
  • существенный плановый срок службы.

Задача датчика воздуха – обеспечить достоверный контроль наличия и содержания кислорода в отработавших газах. Выход контрольного элемента из строя лишает электронный блок информации для оперативной корректировки состава топливной смеси с целью обеспечения ее полного сгорания и, как следствие, - наиболее производительных и экономичных режимов работы силового агрегата.