Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейВыжимной подшипник сцепления JAPANPARTS CF-708

Выжимной подшипник сцепления JAPANPARTS CF-708

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=japanparts-cf708
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Выжимной подшипник сцепления JAPANPARTS CF-708
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: JAPANPARTS
Страна: Италия
JAPANPARTS

Гарантия на термостаты JAPANPARTS - 1 месяц или 3000 км пробега, на фильтры и тормозные колодки- межремонтный ресурс, на другие автозапчасти - 6 месяцев или 20000 км пробега. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО. Все производство и качество товара соответствует требованиям ЕС 1400/2002.

Оригинальные номера:

SUBARU30502-AA140

Применяемость:

SUBARU

Аналоги

ASHIKA 90-07-708
Цена: 725 грн
доставка
на складе

Описание CF-708 JAPANPARTS

Выжимной подшипник сцепления CF-708 JAPANPARTS от известного в своем сегменте производителя отличается комплексом интересных для автомобилистов эксплуатационных достоинств:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью и износостойкостью;
  • простотой установки и диагностики;
  • повышенным эксплуатационным ресурсом.

Выжимной подшипник при контакте с нажимным диском сцепления обеспечивает кратковременное отключение передачи вращающего момента от маховика к первичному валу КПП. При износе или повреждении (часто – по причине не проведения периодических диагностики или превышения плановых сроков службы) управление системой сцепления становится очень затрудненным или попросту невозможным.