Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 182094

Колодки тормозные ICER 182094

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-182094
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 182094
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 1.696
Высота [мм] 56,6
Датчик износа вкл. датчик износа
Длина [мм] 129,9
Исполнение моста Front
Качество 300
Номер технической информации 182094
Проверочное значение E9 90R-02A0111/3568
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 16,8
Тормозная система Mando

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

HYUNDAI58101-1KA00
HYUNDAI58101-2SA00
HYUNDAI58101-3SA26
KIA58101-3SA25
KIA58101-B2A10

Применяемость:

HYUNDAI
KIA

Аналоги

ATE 13.0460-5641.2
Цена: 2474 грн
доставка
на складе
Цена: 1317 грн
доставка
на складе
ZIMMERMANN 25187.180.1
Цена: 2099 грн
доставка
на складе
NK 223448
Цена: 969 грн
доставка
1 день
A.B.S. 37932
Цена: 867 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADG042125
Цена: 1288 грн
доставка
на складе
COMLINE CBP32194
Цена: 935 грн
доставка
3 дня
BREMSI BP3547
Цена: 917 грн
доставка
на складе

Описание 182094 ICER

Колодки тормозные 182094 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.