Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 181989

Колодки тормозные ICER 181989

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-181989
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 181989
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 1.306
Высота 2 [мм] 59,7
Высота [мм] 51,9
Датчик износа вкл. датчик износа
Длина 2 [мм] 141,45
Длина [мм] 140,15
Исполнение моста Rear
Качество 300
Номер технической информации 181989
Проверочное значение E9 90R-01111/2994
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 18,1
Тормозная система Ate - Teves

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

JEEP68052386AA
JEEP68052387AA

Применяемость:

DODGE
JEEP

Аналоги

DELPHI LP2251
Цена: 1672 грн
доставка
на складе
ROADHOUSE 21446.02
Цена: 1239 грн
доставка
на складе
REMSA 1446.02
Цена: 1189 грн
доставка
на складе
TRW GDB4448
Цена: 1844 грн
доставка
на складе
CIFAM 822-928-0
Цена: 955 грн
доставка
1 день
BLUE PRINT ADA104272
Цена: 1438 грн
доставка
на складе
WOKING P15463.02
Цена: 1144 грн
доставка
на складе
ABE C2Y026ABE
Цена: 1290 грн
доставка
на складе

Описание 181989 ICER

Колодки тормозные 181989 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.