Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 181886-203

Колодки тормозные ICER 181886-203

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-181886203
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 181886-203
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 2.098
Высота 2 [мм] 72,27
Высота [мм] 66,44
Датчик износа вкл. датчик износа
Длина [мм] 155,2
Исполнение моста Front
Качество 300
Номер технической информации 181886-203
Проверочное значение E9 90R-01111/2896
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина 2 [мм] 18,2
Толщина [мм] 19,2
Тормозная система Ate - Teves

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

CITROEN4254.A7
PEUGEOT4254.A7

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Аналоги

ATE 13.0460-7277.2
Цена: 2186 грн
доставка
1 день
JURID 573311J
Цена: 1439 грн
доставка
на складе
FERODO FDB4498
Цена: 1765 грн
доставка
на складе
DELPHI LP2165
Цена: 1242 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 16889
Цена: 1268 грн
доставка
на складе
A.B.S. 37655
Цена: 1219 грн
доставка
на складе
CIFAM 822-675-5K
Цена: 1149 грн
доставка
на складе
COMLINE CBP22002
Цена: 1046 грн
доставка
на складе

Описание 181886-203 ICER

Колодки тормозные 181886-203 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.