Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 181729-701

Колодки тормозные ICER 181729-701

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-181729701
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 181729-701
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0.925
Высота [мм] 46,9
Длина [мм] 94,7
Исполнение моста Rear
Качество 944
Номер технической информации 181729-701
Проверочное значение E9 90R-01110/1286
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 17,6
Тормозная система Bosch

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

CITROEN4253.25
CITROEN4253.99
CITROEN4254.40
CITROEN4254.76
PEUGEOT4253.22
PEUGEOT4253.98

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT

Аналоги

JURID 573235J
Цена: 853 грн
доставка
на складе
DELPHI LP1926
Цена: 907 грн
доставка
на складе
ROADHOUSE 21138.00
Цена: 950 грн
доставка
на складе
REMSA 1138.00
Цена: 946 грн
доставка
2 дня
TRW GDB1620
Цена: 1265 грн
доставка
на складе
A.B.S. 37475
Цена: 557 грн
доставка
на складе
CIFAM 822-639-0
Цена: 643 грн
доставка
на складе
WOKING P10383.00
Цена: 903 грн
доставка
3 дня
ABE C2C010ABE
Цена: 715 грн
доставка
на складе

Описание 181729-701 ICER

Колодки тормозные 181729-701 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.