Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 181633

Колодки тормозные ICER 181633

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-181633
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 181633
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0.620
Высота [мм] 38,4
Длина [мм] 82,8
Исполнение моста Rear
Качество 944
Номер технической информации 181633
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина [мм] 15
Тормозная система Akebono

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

LEXUS04466-32030
LEXUS04466-32040
TOYOTA04466-32030
TOYOTA04466-32040
TOYOTA04466-47010

Применяемость:

BYD
DAIHATSU
LEXUS
TOYOTA

Аналоги

JURID 572559J
Цена: 822 грн
доставка
на складе
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3612031
Цена: 617 грн
доставка
на складе
BREMBO P 83 063
Цена: 927 грн
доставка
на складе
ROADHOUSE 2801.00
Цена: 622 грн
доставка
на складе
REMSA 0801.00
Цена: 624 грн
доставка
на складе
TRW GDB3278
Цена: 1009 грн
доставка
20 дней
A.B.S. 37330
Цена: 513 грн
доставка
на складе
CIFAM 822-752-0
Цена: 739 грн
доставка
на складе
WOKING P9013.00
Цена: 628 грн
доставка
3 дня

Описание 181633 ICER

Колодки тормозные 181633 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.