Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные ICER 181551

Колодки тормозные ICER 181551

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=icer-181551
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные ICER 181551
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 2.165
Высота 2 [мм] 71,12
Высота [мм] 72,13
Длина 2 [мм] 156,32
Длина [мм] 155,18
Исполнение моста Front
Качество 300
Номер технической информации 181551
Проверочное значение E9 90R-01111/777
Тип тормоза Дисковой механизм
Толщина 2 [мм] 18
Толщина [мм] 19,6
Тормозная система Ate - Teves

О производителе:

Бренд: ICER
Страна: Испания
ICER

Оригинальные номера:

VOLVO2 742 856
VOLVO3 079 323 1
VOLVO3 079 326 5

Применяемость:

VOLVO

Аналоги

ATE 13.0460-7187.2
Цена: 3346 грн
доставка
на складе
BREMBO P 86 022
Цена: 1582 грн
доставка
на складе
DELPHI LP1787
Цена: 1559 грн
доставка
на складе
TRISCAN 8110 27010
Цена: 1016 грн
доставка
на складе
ROADHOUSE 21070.00
Цена: 1396 грн
доставка
на складе
REMSA 1070.00
Цена: 1472 грн
доставка
на складе
A.B.S. 37344
Цена: 781 грн
доставка
на складе
BREMSI BP3062
Цена: 1048 грн
доставка
3 дня

Описание 181551 ICER

Колодки тормозные 181551 ICER – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.