Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) HUTCHINSON HTG 419

Ролик ремня ГРМ (натяжной) HUTCHINSON HTG 419

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hutchinson-htg419
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) HUTCHINSON HTG 419

Лучшая цена: 1122 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: HUTCHINSON
Страна: Франция
HUTCHINSON

Все цены на htg419 HUTCHINSON:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
1 день
1122 грн

Оригинальные номера:

CITROEN0829-F7
CITROEN0829-G1
CITROEN0829-G6
FIAT9467642980
FORD1683723
FORD1707028
PEUGEOT0829-F7
PEUGEOT0829-G1
PEUGEOT0829-G6
TOYOTASU001A0148

Применяемость:

CITROEN
FIAT
FORD
PEUGEOT
TOYOTA

Аналоги

GATES T43231
Цена: 862 грн
доставка
на складе
DAYCO ATB2622
Цена: 1096 грн
доставка
на складе
SKF VKM 13205
Цена: 906 грн
доставка
на складе

Ролик ремня ГРМ (натяжной) HTG 419 HUTCHINSON – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.