Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЛинк стабилизатора HERTH+BUSS JAKOPARTS J4973031

Линк стабилизатора HERTH+BUSS JAKOPARTS J4973031

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j4973031
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Линк стабилизатора HERTH+BUSS JAKOPARTS J4973031

Лучшая цена: 306 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Длина [мм] 159,5
Размер резьбы 1 M10x1,25
Размер резьбы 2 M10x1,25
Стойка Соединительная штанга

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j4973031 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
2 дня
306 грн

Оригинальные номера:

MAZDAGS1D-34-150

Применяемость:

MAZDA

Аналоги

FEBI BILSTEIN 33765
Цена: 397 грн
доставка
1 день
MEYLE 35-16 060 0020/HD
Цена: 669 грн
доставка
на складе
SWAG 83 93 3765
Цена: 535 грн
доставка
на складе
NIPPARTS N4973026
Цена: 595 грн
доставка
20 дней
ASHIKA 106-03-323R
Цена: 468 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADM58539
Цена: 414 грн
доставка
1 день
JAPKO 106323R
Цена: 312 грн
доставка
на складе

Описание J4973031 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Линк стабилизатора J4973031 HERTH+BUSS JAKOPARTS изготовлен из высококлассных материалов с учетом требований современных международных технических норм.

Важными особенностями линка стабилизатора от именитой фирмы считаются:

  • высочайшая точность геометрических размеров;
  • отличная механическая прочность;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и обслуживания;
  • существенный плановый ресурс службы.

Стойки соединяются со стабилизаторов и служат для передачи (приема) усилий для их уравновешивания по сторонам – обеспечения поперечной устойчивости транспорта. При неудовлетворительном состоянии (частая причина – игнорирование сроков замены) резко ухудшается управляемость транспорта, а в критических случаях возможно его опрокидывание при маневрировании на скорости.