Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные HERTH+BUSS JAKOPARTS J3600314

Колодки тормозные HERTH+BUSS JAKOPARTS J3600314

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j3600314
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные HERTH+BUSS JAKOPARTS J3600314

Лучшая цена: 1039 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Датчик износа с звуковым предупреждением износа
Длина 1 [мм] 132,9
Длина 2 [мм] 132,9
Толщина 1 [мм] 16,5
Толщина 2 [мм] 16,5
Ширина 1 [мм] 55,8
Ширина 2 [мм] 55,8

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j3600314 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
3
на складе
1039 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI58101-3QA10
HYUNDAI58101-3QA50
HYUNDAI58101-3VA50
KIA58101-2TA50
KIA58101-3QA50
KIA58101-4UA00

Применяемость:

KIA

Аналоги

Цена: 735 грн
доставка
на складе
TRW GDB3540
Цена: 1487 грн
доставка
на складе
ASHIKA 50-0K-K28
Цена: 1132 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADG042133
Цена: 1199 грн
доставка
на складе
JAPKO 50K28
Цена: 733 грн
доставка
3 дня

Описание J3600314 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Колодки тормозные J3600314 HERTH+BUSS JAKOPARTS – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.