Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДиск тормозной HERTH+BUSS JAKOPARTS J3310317

Диск тормозной HERTH+BUSS JAKOPARTS J3310317

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j3310317
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Диск тормозной HERTH+BUSS JAKOPARTS J3310317

Лучшая цена: 1210 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? фаски 2 [мм] 76
Высота [мм] 61,5
Диаметр [мм] 275
Количество отверстий 5
Минимальная толщина [мм] 9
Поверхность без покрытия
Тип тормозного диска полный
Толщина тормозного диска [мм] 10

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j3310317 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
1210 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI58411-1D000
KIA58411-1D000

Применяемость:

KIA

Аналоги

TRW DF4946
Цена: 1737 грн
доставка
3 дня
A.B.S. 17897
Цена: 1083 грн
доставка
на складе
NIPPARTS N3310316
Цена: 1040 грн
доставка
на складе
COMLINE ADC1093
Цена: 1402 грн
доставка
3 дня

Описание J3310317 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Диск тормозной J3310317 HERTH+BUSS JAKOPARTS – хороший выбор для ремонтной замены одного из основных узлов тормозной системы, который (при контакте с колодками) обеспечивает замедление транспорта.

Важными характеристиками тормозного диска с известным на рынке логотипом являются:

  • высокая точность геометрических размеров и обработки поверхностей;
  • отличная механическая прочность;
  • износостойкость;
  • инертность к коррозии;
  • бесшумность;
  • простота диагностики и замены;
  • существенный плановый срок службы.

Тормозные диски должны обязательно меняться по окончании регламентного срока службы, при выработке до минимальной толщины (указана на запчасти), а также при обнаружении любых повреждений целостности. Игнорирование проблемного состоянии резко снижает эффективность торможения и может привести к аварийной ситуации.