Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДиск тормозной HERTH+BUSS JAKOPARTS J3302175

Диск тормозной HERTH+BUSS JAKOPARTS J3302175

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j3302175
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Диск тормозной HERTH+BUSS JAKOPARTS J3302175

Лучшая цена: 1363 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? фаски 2 [мм] 100
Внутренний диаметр 131,3
Высота [мм] 46,6
Диаметр [мм] 275
Диаметр ступицы [мм] 55
Количество отверстий 1 2
Количество отверстий 5
Минимальная толщина [мм] 19
Поверхность с покрытием
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска [мм] 22

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j3302175 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
1363 грн

Оригинальные номера:

TOYOTA43512-12710

Применяемость:

SUBARU
TOYOTA

Аналоги

TRW DF6234
Цена: 2068 грн
доставка
на складе
NIPPARTS N3302169
Цена: 1480 грн
доставка
на складе

Описание J3302175 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Диск тормозной J3302175 HERTH+BUSS JAKOPARTS – хороший выбор для ремонтной замены одного из основных узлов тормозной системы, который (при контакте с колодками) обеспечивает замедление транспорта.

Важными характеристиками тормозного диска с известным на рынке логотипом являются:

  • высокая точность геометрических размеров и обработки поверхностей;
  • отличная механическая прочность;
  • износостойкость;
  • инертность к коррозии;
  • бесшумность;
  • простота диагностики и замены;
  • существенный плановый срок службы.

Тормозные диски должны обязательно меняться по окончании регламентного срока службы, при выработке до минимальной толщины (указана на запчасти), а также при обнаружении любых повреждений целостности. Игнорирование проблемного состоянии резко снижает эффективность торможения и может привести к аварийной ситуации.