Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3230514

Тормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3230514

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j3230514
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) HERTH+BUSS JAKOPARTS J3230514

Лучшая цена: 485 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [дюйм] 11/16
Диаметр поршня цилиндра [мм] 17,46
Материал алюминий

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j3230514 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
485 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI58320-4A200
HYUNDAI58320-4A210
HYUNDAI58330-02000
HYUNDAI58330-02000AT
HYUNDAI58330-02010
HYUNDAI58330-25200
HYUNDAI58330-25300
KIA58320-4A200
KIA58320-4A210
KIA58330-02000
KIA58330-02010
KIA58330-25200
KIA58330-25300

Применяемость:

HYUNDAI

Аналоги

A.B.S. 72987
Цена: 273 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADG04425
Цена: 363 грн
доставка
1 день
ABE C50510ABE
Цена: 358 грн
доставка
3 дня

Описание J3230514 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Тормозной цилиндр (рабочий) J3230514 HERTH+BUSS JAKOPARTS гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.