Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейЦилиндр сцепления рабочий HERTH+BUSS JAKOPARTS J2605026

Цилиндр сцепления рабочий HERTH+BUSS JAKOPARTS J2605026

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j2605026
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Цилиндр сцепления рабочий  HERTH+BUSS JAKOPARTS J2605026

Лучшая цена: 1061 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [дюйм] 13/16
Материал Серый чугун
Отверстия [мм] 20,63

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j2605026 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
1061 грн

Оригинальные номера:

MITSUBISHIMR176895
MITSUBISHIMR953772

Применяемость:

MITSUBISHI

Аналоги

JAPANPARTS CY-500
Цена: 714 грн
доставка
1 день
AISIN CRM-024
Цена: 1308 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADC43619
Цена: 1150 грн
доставка
на складе
ABE F85009ABE
Цена: 911 грн
доставка
3 дня

Описание J2605026 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Цилиндр сцепления рабочий J2605026 HERTH+BUSS JAKOPARTS изготовлен на современном оборудовании из качественных комплектующих частей и гарантированно обеспечивает конструктивно предусмотренное перемещение вилки с нажимным подшипником.

Среди существенных достоинств рабочего цилиндра сцепления:

  • безукоризненное качество сборки;
  • хорошая прочность – к внешним и «внутренним» нагрузкам;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • стойкость к различным экстремальным факторам;
  • стабильностью работы в любых условиях;
  • простотой монтажа и обслуживания;
  • значительным сроком службы.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление гидравлической жидкости и трансформирует его в ход соединенного с подшипником штока. При неудовлетворительном состоянии ответственного элемента управление работой системы становится очень сложным или попросту невозможным.