Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТермостат HERTH+BUSS JAKOPARTS J1530310

Термостат HERTH+BUSS JAKOPARTS J1530310

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j1530310
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Термостат HERTH+BUSS JAKOPARTS J1530310

Лучшая цена: 400 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1 [мм] 56
Диаметр 2 [мм] 28
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
Монтажная глубина [мм] 44
Температура открытия [°C] 84

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j1530310 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
4
на складе
400 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI25510-42000
HYUNDAI25510-42100
HYUNDAI25510-42541
KIA25510-42000
KIA25510-42100
KIA25510-42541

Применяемость:

HYUNDAI
KIA
MITSUBISHI

Аналоги

JAPANPARTS VT-H10
Цена: 303 грн
доставка
1 день
NIPPARTS J1530310
Цена: 506 грн
доставка
на складе

Описание J1530310 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Термостат J1530310 HERTH+BUSS JAKOPARTS – высококлассный вариант для ремонтной замены от известного производителя, который гарантирует обеспечение оптимального отвода тепла в любых условиях эксплуатации.

Среди главных достоинств термостата:

  • безукоризненное качество сборки;
  • безотказность и достоверность открытия и закрытия клапана;
  • коррозионная инертность;
  • оптимальная механическая прочность;
  • легкость диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Термостат стоит «на развилке» малого и большого круга и после прогрева двигателя до высоких температур открывает охладительной жидкости путь через радиатор – для ускоренного отвода избыточного тепла. Выход термостата из строя (часто по причине игнорирования рекомендованных сроков замены) резко увеличивает риск критического перегрева силового агрегата.