Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТермостат HERTH+BUSS JAKOPARTS J1530303

Термостат HERTH+BUSS JAKOPARTS J1530303

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j1530303
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Термостат HERTH+BUSS JAKOPARTS J1530303

Лучшая цена: 444 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр 1 [мм] 52
Диаметр 2 [мм] 25
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
Монтажная глубина [мм] 23
Температура открытия [°C] 85

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j1530303 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
444 грн

Оригинальные номера:

HYUNDAI0K9FC-15-171
HYUNDAIKE5D3-15-171
HYUNDAIME5D3-15-171
KIA0F201-15-171
KIA0K9FC-15-171
KIAK5D3-15-171
KIAK5D3-151-171
KIAKE503-15-171
KIAKE5D3-15-171
KIAME5D3-15-171

Применяемость:

KIA

Аналоги

NIPPARTS J1533006
Цена: 538 грн
доставка
20 дней

Описание J1530303 HERTH+BUSS JAKOPARTS

Термостат J1530303 HERTH+BUSS JAKOPARTS – высококлассный вариант для ремонтной замены от известного производителя, который гарантирует обеспечение оптимального отвода тепла в любых условиях эксплуатации.

Среди главных достоинств термостата:

  • безукоризненное качество сборки;
  • безотказность и достоверность открытия и закрытия клапана;
  • коррозионная инертность;
  • оптимальная механическая прочность;
  • легкость диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Термостат стоит «на развилке» малого и большого круга и после прогрева двигателя до высоких температур открывает охладительной жидкости путь через радиатор – для ускоренного отвода избыточного тепла. Выход термостата из строя (часто по причине игнорирования рекомендованных сроков замены) резко увеличивает риск критического перегрева силового агрегата.