Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) HERTH+BUSS JAKOPARTS J1144004

Ролик ремня ГРМ (натяжной) HERTH+BUSS JAKOPARTS J1144004

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j1144004
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) HERTH+BUSS JAKOPARTS J1144004

Лучшая цена: 457 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Наружный диаметр [мм] 70
Ширина [мм] 19

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j1144004 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
457 грн

Оригинальные номера:

HONDA13404-PT0-003
HONDA13404-PT0-004

Применяемость:

HONDA

Аналоги

SKF VKM 73011
Цена: 785 грн
доставка
на складе
JAPANPARTS BE-409
Цена: 693 грн
доставка
1 день
JAPKO 45409
Цена: 682 грн
доставка
1 день

Ролик ремня ГРМ (натяжной) J1144004 HERTH+BUSS JAKOPARTS – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.