Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) HERTH+BUSS JAKOPARTS J1143019

Ролик ремня ГРМ (натяжной) HERTH+BUSS JAKOPARTS J1143019

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=herthplusbuss_jakoparts-j1143019
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) HERTH+BUSS JAKOPARTS J1143019

Лучшая цена: 400 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Наружный диаметр [мм] 58
Ширина [мм] 30

О производителе:

Бренд: HERTH+BUSS JAKOPARTS
Страна: Германия
HERTH+BUSS JAKOPARTS

Все цены на j1143019 HERTH+BUSS JAKOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
3
на складе
400 грн

Оригинальные номера:

MAZDARF2A-12-700

Применяемость:

MAZDA

Аналоги

SKF VKM 74602
Цена: 797 грн
доставка
2 дня
SNR GT370.15
Цена: 939 грн
доставка
на складе
JAPANPARTS BE-327
Цена: 450 грн
доставка
1 день

Ролик ремня ГРМ (натяжной) J1143019 HERTH+BUSS JAKOPARTS – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.