Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейКолодки тормозные HELLA PAGID 8DB 355 010-281

Колодки тормозные HELLA PAGID 8DB 355 010-281

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hella_pagid-8db355010281
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колодки тормозные HELLA PAGID 8DB 355 010-281
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

WVA номер 23879
Высота [мм] 56,5
Датчик износа с звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось] 1
Номер технической информации T1338
Толщина [мм] 15,5
Тормозная система Sumitomo
Ширина [мм] 151,1

О производителе:

Бренд: HELLA PAGID
Страна: Германия
HELLA PAGID

HELLA PAGID - ведущий немецкий производитель тормозных систем. Один из крупнейших поставщиков OEM на конвейеры таких производителей как BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda и др. Совместное предприятие Hella Pagid Break Systems является одним из ведущих игроков на вторичном рынке тормозных систем.

Оригинальные номера:

MITSUBISHIDBP511126
MITSUBISHIMN102622
MITSUBISHIMN105622
MITSUBISHIMR977365

Применяемость:

MITSUBISHI

Аналоги

BREMBO P 54 033
Цена: 1245 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADC44268
Цена: 955 грн
доставка
1 день

Описание 8DB 355 010-281 HELLA PAGID

Колодки тормозные 8DB 355 010-281 HELLA PAGID – высококлассный вариант, который обеспечит надежный контакт с вращающимися частями тормозной системы – быстрое и эффективное торможение.

Среди важных достоинств тормозных колодок от известной компании отмечают:

  • стабильно отличный коэффициент трения в любых условиях;
  • высокую механическую прочность;
  • износостойкость;
  • бережное отношение к контактируемым поверхностям;
  • бесшумность;
  • простоту диагностики и замены;
  • значительный плановый срок службы.

Эксплуатация неисправных тормозных колодок категорически запрещена. Основные причины для замены: превышение регламентированного производителем межремонтного периода, выработка фрикционного слоя до минимальной толщины, любые повреждения целостности, а также другое снижение функциональности.