Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) HELLA PAGID 8AM 355 503-471

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) HELLA PAGID 8AM 355 503-471

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hella_pagid-8am355503471
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) HELLA PAGID 8AM 355 503-471
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация с сигнальным устройством
Номер технической информации AM0347
Отверстия [мм] 23,81

О производителе:

Бренд: HELLA PAGID
Страна: Германия
HELLA PAGID

HELLA PAGID - ведущий немецкий производитель тормозных систем. Один из крупнейших поставщиков OEM на конвейеры таких производителей как BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda и др. Совместное предприятие Hella Pagid Break Systems является одним из ведущих игроков на вторичном рынке тормозных систем.

Оригинальные номера:

VW251611021C
VW251611021E

Применяемость:

VW

Описание 8AM 355 503-471 HELLA PAGID

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 8AM 355 503-471 HELLA PAGID собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.