Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления HELLA PAGID 8AK 355 701-781

Трос сцепления HELLA PAGID 8AK 355 701-781

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hella_pagid-8ak355701781
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления HELLA PAGID 8AK 355 701-781

Лучшая цена: 869 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,249
Длина 1 [мм] 745
Длина 2 [мм] 520
Номер технической информации AK0178

О производителе:

Бренд: HELLA PAGID
Страна: Германия
HELLA PAGID

HELLA PAGID - ведущий немецкий производитель тормозных систем. Один из крупнейших поставщиков OEM на конвейеры таких производителей как BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda и др. Совместное предприятие Hella Pagid Break Systems является одним из ведущих игроков на вторичном рынке тормозных систем.

Все цены на 8ak355701781 HELLA PAGID:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
2
на складе
869 грн

Оригинальные номера:

SKODA6U2721335D

Применяемость:

SKODA
VW

Описание 8AK 355 701-781 HELLA PAGID

Трос сцепления 8AK 355 701-781 HELLA PAGID рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.