Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТрос сцепления HELLA PAGID 8AK 355 700-091

Трос сцепления HELLA PAGID 8AK 355 700-091

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hella_pagid-8ak355700091
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Трос сцепления HELLA PAGID 8AK 355 700-091
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,464
Длина 1 [мм] 1080
Длина 2 [мм] 765
Номер технической информации AK0009
Регулировка / установка с автоматической регулировкой

О производителе:

Бренд: HELLA PAGID
Страна: Германия
HELLA PAGID

HELLA PAGID - ведущий немецкий производитель тормозных систем. Один из крупнейших поставщиков OEM на конвейеры таких производителей как BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda и др. Совместное предприятие Hella Pagid Break Systems является одним из ведущих игроков на вторичном рынке тормозных систем.

Оригинальные номера:

CITROEN2150P6
LANCIA1476128080
PEUGEOT2150P6

Применяемость:

CITROEN
FIAT
LANCIA
PEUGEOT

Описание 8AK 355 700-091 HELLA PAGID

Трос сцепления 8AK 355 700-091 HELLA PAGID рекомендованный экспертами и опытными автомобилистами вариант для надежного функционирования систем механического типа.

Ключевые достоинства троса сцепления от имеющей солидный опыт работы производителя:

  • отличная механическая прочность при оптимальной гибкости;
  • «нулевое» осевое растяжение под нагрузкой;
  • коррозионная инертность;
  • надежная защита тяговой части от загрязнений;
  • простота установки, регулировки и диагностики;
  • выгодная стоимость;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Трос сцепления при нажатии на педаль обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного отключения передачи вращающего момента на первичный вал КПП. При неудовлетворительном состоянии (заклинивании или обрыве) управление трансмиссией становится проблемным или попросту невозможным.