Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейШланг тормозной HELLA PAGID 8AH 355 462-021

Шланг тормозной HELLA PAGID 8AH 355 462-021

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=hella_pagid-8ah355462021
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шланг тормозной HELLA PAGID 8AH 355 462-021
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Внутренняя резьба [мм] M10x1
Длина [мм] 420
Наружная резьба [мм] M10x1
Номер технической информации AH6202

О производителе:

Бренд: HELLA PAGID
Страна: Германия
HELLA PAGID

HELLA PAGID - ведущий немецкий производитель тормозных систем. Один из крупнейших поставщиков OEM на конвейеры таких производителей как BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda и др. Совместное предприятие Hella Pagid Break Systems является одним из ведущих игроков на вторичном рынке тормозных систем.

Оригинальные номера:

BMW34321151346
BMW34321153112
FORD0438874
MERCEDES-BENZ0004282835
MERCEDES-BENZ0004286635
MERCEDES-BENZ0004288035
MERCEDES-BENZ0014289435
MERCEDES-BENZ1234280335
MERCEDES-BENZ1234280435
MERCEDES-BENZ1234280535
VWDD816117716

Применяемость:

MERCEDES-BENZ

Аналоги

FEBI BILSTEIN 05595
Цена: 298 грн
доставка
1 день

Описание 8AH 355 462-021 HELLA PAGID

Шланг тормозной 8AH 355 462-021 HELLA PAGID – ответственная часть магистрали для передачи гидравлического усилия на рабочие цилиндры для дальнейшего прижатия тормозных колодок.

Существенными особенностями тормозного шланга называют:

  • высокий класс используемых для сборки компонентов;
  • отличная прочность – как к внешним воздействиям, так и к существенным давлениям в системе;
  • хорошая износостойкость;
  • гарантированная герметичность;
  • легкость диагностики состояния;
  • значительный ресурс эксплуатации.

При повреждении тормозных шлангов (часто – из-за критического износа) магистраль теряет специальную жидкость и завоздушивается, что снижает эффективность торможения до критических величин.