Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) GIRLING 5004119

Тормозной цилиндр (рабочий) GIRLING 5004119

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=girling-5004119
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) GIRLING 5004119
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 19,05
Материал алюминий
Ограничение производителя TRW

О производителе:

Бренд: GIRLING
Страна: Великобритания
GIRLING

Оригинальные номера:

CHEVROLET90009594
CHEVROLET90235422
CHEVROLET90374076
CHEVROLET90443261
CHEVROLET90498300
DAEWOO90235422
OPEL550133
OPEL550141
OPEL550144
OPEL550153
OPEL90009594
OPEL90374076
OPEL90443261
OPEL90498300
VAUXHALL90009594

Применяемость:

CHEVROLET
DAEWOO
OPEL

Аналоги

DELPHI LW50008
Цена: 222 грн
доставка
на складе
FEBI BILSTEIN 06794
Цена: 271 грн
доставка
на складе
TRW BWD119A
Цена: 478 грн
доставка
3 дня
LPR 4248
Цена: 208 грн
доставка
на складе
A.B.S. 42832X
Цена: 246 грн
доставка
на складе
BLUE PRINT ADZ94409
Цена: 375 грн
доставка
на складе

Описание 5004119 GIRLING

Тормозной цилиндр (рабочий) 5004119 GIRLING гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.