Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейТормозной цилиндр (рабочий) FTE R20056B1

Тормозной цилиндр (рабочий) FTE R20056B1

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=fte-r20056b1
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Тормозной цилиндр (рабочий) FTE R20056B1

Лучшая цена: 376 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Отверстия [мм] 20,64

О производителе:

Бренд: FTE
Страна: Германия
FTE

Все цены на r20056b1 FTE:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
2 дня
376 грн

Оригинальные номера:

CITROEN440297
CITROEN95668067
PEUGEOT440297
RENAULT77 01 033 707
RENAULT77 01 035 471
RENAULT77 01 039 392

Применяемость:

CITROEN
PEUGEOT
RENAULT

Аналоги

TRISCAN 8130 25028
Цена: 595 грн
доставка
на складе
METELLI 04-0577
Цена: 511 грн
доставка
на складе
LPR 4582
Цена: 476 грн
доставка
на складе
CIFAM 101-577
Цена: 381 грн
доставка
на складе

Описание R20056B1 FTE

Тормозной цилиндр (рабочий) R20056B1 FTE гарантировано обеспечивает нормальное функционирование системы – прижатие колодок для замедления транспорта.

Среди интересных для автомобилистов особенностей рабочего тормозного цилиндра от известной компании:

  • отличное качество сборки из высококлассных компонентов;
  • оптимальная прочность – к внешним механическим нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • безотказность при любой интенсивности работы;
  • гарантия герметичности корпуса и соединений;
  • коррозионная инертность;
  • легкость установки и диагностики;
  • значительный плановый срок службы.

Неудовлетворительное состояние рабочего цилиндра делает невозможным корректное перемещение штока и последующую работу колодок. Последствия – резкое увеличение тормозного пути и снижение управляемости транспорта из-за неравномерного распределения нагрузок по колесам.