Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) FTE H25963.3.1

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FTE H25963.3.1

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=fte-h2596331
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FTE H25963.3.1
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Материал алюминий
Отверстия [мм] 25,4

О производителе:

Бренд: FTE
Страна: Германия
FTE

Оригинальные номера:

AUDI8E0 611 021
VW8E0 611 021

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Аналоги

BOSCH 0 986 481 046
Цена: 2966 грн
доставка
1 день
METELLI 05-0458
Цена: 2046 грн
доставка
2 дня
MEYLE 100 532 0005
Цена: 2814 грн
доставка
на складе
TRW PML420
Цена: 3600 грн
доставка
на складе
LPR 1329
Цена: 2099 грн
доставка
на складе
A.B.S. 51680
Цена: 1174 грн
доставка
на складе
CIFAM 202-458
Цена: 2004 грн
доставка
на складе
ABE C9A011ABE
Цена: 2122 грн
доставка
на складе

Описание H25963.3.1 FTE

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) H25963.3.1 FTE собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.