Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейГТЦ (главный тормозной цилиндр) FERODO FHM1019

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FERODO FHM1019

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=ferodo-fhm1019
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FERODO FHM1019
Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Вес [кг] 0,56
Диаметр [мм] 23,81
Материал Чугун
Тормозная система TRW

О производителе:

Бренд: FERODO
Страна: Бельгия
FERODO

Американская компания FERODO занимается изготовлением и продвижением деталей тормозной системы для некоторых автомобильных марок. Продукцию компании можно сегодня встретить как на первичному, так и на вторичному рынку автомобильных запчастей. Все чаще и чаще азиатские и европейские автоконцерны заказывают продукцию FERODO для своих автомобилей. Приблизительно 99% мотоциклов и скутеров имеют в своей комплектации детали данного бренда. Абсолютно каждая мелкая деталь имеет сертификат качества. Компания на сегодняшний день имеет несколько серий: Premier, Performance, SL, Targer. Продукция была разделена на части, что бы покупатель смог найти для себя максимально удобный денежный вариант.

Оригинальные номера:

OPEL558059
OPEL558174
OPEL9117554
OPEL9193225

Применяемость:

CHEVROLET
OPEL

Аналоги

LPR 1941
Цена: 1677 грн
доставка
на складе
A.B.S. 41231X
Цена: 1187 грн
доставка
на складе
CIFAM 202-379
Цена: 1859 грн
доставка
на складе

Описание FHM1019 FERODO

ГТЦ (главный тормозной цилиндр) FHM1019 FERODO собран на современном автоматизированном оборудовании из высококлассных компонентов и выгодно отличается среди многих альтернатив:

  • безукоризненное качество сборки;
  • высокая стойкость к внешним механическим воздействиям и «внутренним» гидравлическим давлениям;
  • гарантированная герметичность корпуса и соединений;
  • безотказность и корректность передачи усилий при любой интенсивности работы;
  • простота установки, обслуживания и диагностики состояния;
  • существенный эксплуатационный ресурс.

Задача главного тормозного цилиндра – преобразовать механический ход штока (при нажатии на педаль) в гидравлическое давление несжимаемой жидкости для дальнейшей работы дальнейших элементов системы для замедления транспорта. Неудовлетворительное состояние ГТЦ резко снижает (в критических случаях – «до нуля» эффективность торможения.