Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейРолик ремня ГРМ (натяжной) FAI AUTOPARTS T1162

Ролик ремня ГРМ (натяжной) FAI AUTOPARTS T1162

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=fai_autoparts-t1162
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Ролик ремня ГРМ (натяжной) FAI AUTOPARTS T1162

Лучшая цена: 1501 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Диаметр [мм] 66
Для артикула № TBK467
Ширина [мм] 29

О производителе:

Бренд: FAI AUTOPARTS
Страна: Великобритания
FAI AUTOPARTS

Все цены на t1162 FAI AUTOPARTS:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
3
1 день
1501 грн
2
1 день
1821 грн

Оригинальные номера:

FIAT55555653
FIAT55560082
FIAT55562217
FIAT55562218
FIAT55570289
OPEL24447794
OPEL55570290
OPEL55574864
OPEL5636130
OPEL5636131
OPEL5636451
OPEL5636469
OPEL5636486
OPEL5636725
OPEL636160

Применяемость:

ALFA ROMEO
CHEVROLET
FIAT
OPEL
SAAB

Ролик ремня ГРМ (натяжной) T1162 FAI AUTOPARTS – хорошее решение для обеспечения гарантированно надежной передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу.

Изделие от известной на рынке компании сопровождается сертификатами международного класса и выгодно отличается от многих альтернатив:

  • предельной точностью ответственных геометрических размеров;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью и щадящим отношением к ременной ленте;
  • легкостью установки, регулировки и диагностики состояния;
  • выгодной стоимостью;
  • большим эксплуатационным ресурсом.

Натяжной ролик, как следует из названия, служит для обеспечения корректного натяжение ремня ГРМ – таким образом, чтобы исключить риск сползания при недостаточной величине или обрыва при чрезмерной нагрузке. Выход элемента из строя из-за превышения сроков эксплуатации или преждевременного заклинивания и разрушения чреват нарушениями в передаче вращающего момента (расссинхронизацией коленвала и распределительного вала) с аварийной остановкой силового агрегата.