Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Лямбда зонд FACET 10.8072

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=facet-108072
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда зонд FACET 10.8072

Лучшая цена: 1782 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз


О производителе:

Бренд: FACET
Страна: Италия
FACET

Итальянская компания FACET занимается производством различных автомобильных деталей и в то же время является их упаковщиком. Сегодня бренд владеет еще тремя марками: EPS, Facet, KW. Там в обороте находится более чем 4500 наименований деталей. Термостаты и катушки зажигания пользуются спросом уже не первый год, поэтому компания следит, что бы качество продукции не падало, и покупатели также доверяли им. Статистика гласит, что на территории Италии реализуется приблизительно 20%, в Европе – 40% и еще 40% идут на вторичный рынок. Автолюбители гласят, что качество стабильное и соответствует цене.

Все цены на 108072 FACET:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
1 день
1782 грн
1
на складе
1935 грн

Оригинальные номера:

SEAT03E 906 262 B
SEAT03E 906 262 C
SKODA03E 906 262 B
SKODA03E 906 262 C
VW03E 906 262 B
VW03E 906 262 C
VW06A 906 262 CS
VW06E 906 265 AA
VW06E 906 265 Q

Применяемость:

AUDI
SEAT
SKODA
VW

Аналоги

DELPHI ES20289-12B1
Цена: 1791 грн
доставка
на складе
MEAT & DORIA 81622
Цена: 1506 грн
доставка
1 день

Описание 10.8072 FACET

Лямбда зонд 10.8072 FACET изготовлен на современном автоматизированном оборудовании с учетом современных технических норм и стандартов.

Среди принципиальных достоинств лямбда зонда:

  • безукоризненное качество изготовления;
  • безотказностью и достоверностью измерений в любых режимах эксплуатации;
  • оптимальное сочетание механической и термической стойкости;
  • легкостью установки;
  • значительный плановый эксплуатационный ресурс.

Задача лямбда зонда – определить наличие остаточного кислорода в отработавших газах для дальнейшей передачи информации на электронный блок управления для оперативной регулировки состава воздушно-топливной смеси с целью обеспечения его полного сгорания. Выход датчика из строя делает обеспечение оптимальных режимов работы двигателя невозможным.