Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)

Поршень ET ENGINETEAM PM001200

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=et_engineteam-pm001200
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поршень ET ENGINETEAM PM001200

Лучшая цена: 6171 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

? болта [мм] 30
Глубина вогнутости 1 [мм] 15,850
Диаметр вогнутости [мм] 46,900
Диаметр цилиндра [мм] 86
Длина [мм] 69,820
Длина болта [мм] 66,85
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 для трапецеидального шатуна
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с опорой поршневого кольца
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с охлаждающим каналом
Стандартный размер [стд.]
Степень сжатия (компрессии) [мм] 43,420

О производителе:

Бренд: ET ENGINETEAM
Страна: Чешская Республика
ET ENGINETEAM

Все цены на pm001200 ET ENGINETEAM:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
9
20 дней
6171 грн

Оригинальные номера:

FORD0628S6
FORD1373523
FORD5S7Q-AAE

Применяемость:

CITROEN
FIAT
FORD
PEUGEOT

Описание PM001200 ET ENGINETEAM

Поршень PM001200 ET ENGINETEAM изготовлен одним из признанных экспертов в своем сегменте по инновационным технологиям с использованием современных высококлассных материалов.

Среди важных эксплуатационных особенностей поршня:

  • безукоризненные точность геометрических размеров и класс обработки поверхностей;
  • повышенная механическая прочность;
  • отличный коэффициент теплопередачи и минимальное тепловое расширение;
  • хорошая износостойкость;
  • существенный плановый эксплуатационный ресурс.

Поршень – ключевой элемент современных двигателей. От него зависит подготовка (сжатие) воздушно-топливной смеси, отвод отработавших газов и передача усилия для вращения коленчатого вала. При неудовлетворительном состоянии по причине игнорирования рекомендуемых сроков замены или ускоренного износа резко снижается компрессия и, как следствие, - производительность, повышается расход топлива и токсичность и повышается износ ответственных частей силового агрегата.