Безкоштовна доставка Новою Поштою - на замовлення від 5000 грн.*
VIN
Україна, м.Київ.Вул.Куренівська,18 (офіс 105)
Интернет магазин автозапчастейДатчик воздуха на впуске ERA 558178

Датчик воздуха на впуске ERA 558178

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=era-558178
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Датчик воздуха на впуске ERA 558178

Лучшая цена: 8232 грн

Оплата:

Оплата при получении товара
Оплата через сайт картой

Доставка:

Новая почта, Интайм, Деливери, Самовывоз

Характеристики:

Для артикула № 558178
Количество присоединений 5

О производителе:

Бренд: ERA
Страна: Италия
ERA

Гарантия на автозапчасти ERA- 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Гарантия не распространяется на автозапчасти, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены. Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля. Гарантийные обязательства теряют силу, если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.

Все цены на 558178 ERA:

Наличие
Сроки поставки
Цена
Купить
1
20 дней
8232 грн

Оригинальные номера:

GENERAL MOTORS10 340 478
GENERAL MOTORS15 900 023
GENERAL MOTORS15 900 024
GENERAL MOTORS15 911 983
GENERAL MOTORS15 926 193
HYUNDAI28110-3C100
HYUNDAI28164-3C100
KIA28164-3C100

Применяемость:

HYUNDAI
KIA

Описание 558178 ERA

Датчик воздуха на впуске 558178 ERA – гарантировано высококлассный вариант для ремонтной комплектации. Основными особенностями контрольного элемента называются:

  • отличное качество сборки;
  • безотказность и корректность измерений в любых условиях;
  • хороший комплекс термической и механической стойкости;
  • простата монтажа;
  • существенный плановый срок службы.

Задача датчика воздуха – обеспечить достоверный контроль наличия и содержания кислорода в отработавших газах. Выход контрольного элемента из строя лишает электронный блок информации для оперативной корректировки состава топливной смеси с целью обеспечения ее полного сгорания и, как следствие, - наиболее производительных и экономичных режимов работы силового агрегата.